Авторизация discoverART





Регистрация
Забыли пароль?

вернуться назад

Пин-ап

Пин-ап

Искусcтво пин-ап зародилось в 30-х годах прошлого века, и сейчас уже ассоциируется с целой эпохой стиля в фотографиях, одежде и макияже, тогда как в буквальном смысле слова в переводе с английского означает «прикалывать». Данный стиль произошел от водителей дальнобойщиков, которые вырезали понравившиеся картинки красивых девушек из журнала и прикалывали себе в кабине автомобиля, что бы созерцать понравившуюся красавицу во время дальней дороги.

Моделями пин-ап как правило были перерисованные, а иногда и просто раскрашенные черно-белые фотоснимки очаровательных девушек, пышных форм. На то время считающиеся эталоном красоты и секс-символом, с невинным лицом, которые застаются врасплох в самых пикантных ситуациях: ветер задравший подол платья, обнаживший прекрасные ноги в эротических чулках. Весь pin-up можно разделить на такие категории: «pin-up», «glamour art» и, конечно же, «pretty girl».

Пин-ап, как раз и был тем направлением, которое имело сюжетность. Ведь это была бытовая сценка, где изображалась простая девушка, в нижнем белье, в юбке с задравшимся подолом или же купальном костюме. В отличии от него в «Glamour art» преобладал романтический, слегка вычурный образ женщины в красивом вечернем платье, Pretty girl использовался исключительно для иллюстраций журналов.

Популярности данный стиль набрал благодаря рекламной кампании Coca-cola, которая на своих плакатах перерисовывала откровенные снимки полуобнаженных женщин, с наслаждением употреблявших столь знаменитый американский напиток.

Расцвет пин-апа пришелся на годы Второй Мировой войны, когда пин-ап стиль стал широко популярным в журналах того времени. Страницы журналов были тогдашней радостью солдат, которые с нетерпением ждали новых выпусков и вырезки, календарики и зажигалки с изображением рисованных красавиц уносили с собой на фронт в то нелегкое военное время. Образ пин-ап девушки во многом был настоящим произведением искусства, изображавшим идеал красивой, сексуальной и привлекательной дамы.

Наиболее известными пин-ап моделями были популярные актрисы кино и манекенщицы, например Бетти Пейдж, Рита Хейворт, Полетт Годдар, Бетти Грейбл.

Основателем стиля пин-ап в живописи по праву можно считать Джила Эвгрена (15.03.1914 – 29. 02.1980), американского художника родившегося в Миннесоте, США. Он кстати и создал знаменитый образ моделей для рекламы Кока-колы. Когда его работы приобрели популярность, Эвгрен стал одним из самых высокооплачиваемых художников того времени. Его работы оценивались в тысячу долларов за каждую иллюстрацию. До сих пор его картины поражают простотой и наивностью созданного эротического образа девушки-соседки, стыдливо приоткрывающей свои прелести.

Далее эстафету пин-ап стиля перехватил художник Джордж Петти, который внес более откровенные оттенки в живопись. Девушка Петти уже более откровенна и полностью обнажена, что было обусловлено тогдашней сексуальной революцией и раскрепощением женщины того времени. Джордж Пейдж в своих картинах делает акцент на грудь героини. Его работы приобретают популярности у солдат и летчиков, которые украшают ими фюзеляжи своих самолетов.

Еще одним известным творцом пин-апа по праву можно считать Била Рендела, который создавал свои иллюстрации для глянцевых журналов, а также разрабатывал рекламные кампании для Дженерал Моторс и Палмолив.

Пин-ап моделью стала так же актриса, известный секс-символ двадцатого века Мерлин Монро, которая позировала для художника Эрла Морена. Именно он отличился от остальных художников тем, что он не использовал в работах один и тот же сюжет. Его произведения всегда были полны сюжета и разнообразия.

Именно благодаря пин-апу появилось выражение «девушка с обложки» и страстное желание обычной девушки походить на восхитительную девушку на картинке, подражая ей в макияже, прическе, и стиле одежды.

И хоть на дворе сейчас двадцать первый век, искусство пин-апа возродилось уже в современных технологиях цифрового фото и интернета, где кисть и палитру заменили программы компьютерной графики, а неизменными остались только романтический стиль и намек на эротику. Ведь, как известно новое – это хорошо забытое старое. Так, судя по количествам современных фотосессий, этот жанр живет и процветает, даже сейчас во время полнейшей свободы и раскрепощённости, и в противоположность модельным стандартам 90х60х90 популярностью пользуются девушки с аппетитными формами, застенчивым выражением лица, которые дают только намек на эротику, оставляя повод для фантазии и воображения.

В связи с популярностью ретро, сейчас пин-ап картинки так же используются как в рекламе, так и в баннерах, сайтах, флэш анимации, а также целых рекламных кампаниях известных брендов.

 

Просмотров: 2531 | Комментариев: 0 | Добавил: Discover Art

Это интересно:

Комментарии dA

Пока комментариев нет.